
«Hippo» или «hippopotamus» – в переводе означает «гиппопотам, бегемот». Пышные и округлые формы подсознательно вызывают у человека ассоциации с чем-то уютным, теплым и защищенным. Возможно именно поэтому образ пышного бегемота часто фигурирует в художественных произведениях: от книг до мультфильмов, где он представлен как большое добродушное существо.
Плавные округлые линии нашли свое воплощение как в зеркале, как и в журнальном столе и приставном столике коллекции. А подстолья последних двух предметов безошибочно напомнят вам о крепких, слегка неуклюжих ногах гиппопотама.

За появлением зеркала Hippo стоит неочевидное вдохновение и очень важный для нас посыл. Французский фотограф Пьер Абенсур потратил 7 лет на проект посвященный попытке понять, что символизируют охотничьи трофеи и зачем современному человеку собственноручно убивать животных. Он назвал этот акт «доказательством парадоксальной любви», когда после отнятия жизни ты даешь ее вновь. В нашем представлении любовь не может приносить вред, так как любовь – это прежде всего созидание. Взгляд на себя в зеркало напоминает о том, что мы часть природы и стоим наравне с ее созданиями, а не завоевываем их.

Неоднократно появляясь на визуализациях вместе с другими предметами UNIKA, стол Hippo всегда притягивал к себе внимание. Предмет интригует своей формой, а выступающая опора отсылает подсознание к образу большого гиппопотама степенно отдыхающего на водной глади. Так и для UNIKA он стал основой для нескольких предметов, передав через свой образ ценности и взгляды компании.
Если зеркало Hippo — это история о социальной ответственности и отождествлении человека с дикой природой, то журнальный стол Hippo, как и столик-тумба, это история о сочетании контрастов, приглашающая мягкость, доброжелательность и спокойствие, которые располагают человека к отдыху находясь рядом с этими предметами.