Стул Wegner
Высокопрочное плетеное волокно вида Оксфорд, натянутое на каркас сидения и спинки Wegner, обеспечивает адаптивность любому положению тела. Поэтому стул одинаково комфортен для людей разного телосложения и возраста.
Каркас выполнен из прочной березовой фанеры, что делает предмет долговечным и практичным. Высокая спинка с поясничной поддержкой позволяет использовать стул, как рабочий, так и обеденный.
Малый вес и эргономичная конструкция позволяют удобно перемещать предмет, не касаясь ткани, дольше сохраняя ее внешний вид.





За подробностями обратитесь к менеджерам
Название — дань уважения датскому дизайнеру Хансу Вегнеру. Его прозвали «королем стульев и кресел» за проектирование порядка 500 моделей, более ста из которых входят в коллекции музеев современного искусства. Ханс Вегнер и по сей день своим вкладом продолжает вдохновлять на поиски новых решений. Стилевой прием дизайнера, считывающийся в данной модели, - характерные рожки на спинке.
Образ, пронизанный воздухом, добавляет очертаниям стула объемности и скульптурности. Ткань, оголяя каркас, подчеркивает утонченность его конструкции. Благодаря вынесенным опорам и сдвинутой внутрь задней царги достигается эффект циркулирующего воздуха.



В этом предмете важно было решить несколько задач: обеспечить комфортную посадку для длительного времени и сделать его одинаково удобным для людей разного телосложения. При этом сохранить в образе легкость. Это и стало отправной точкой для поиска решения через легкую конструкцию или натяжение ткани. Для первых эскизных моделей в масштабе использовались зубочистки и москитная сетка. Это был кропотливый процесс: обработка дерева в кипятке, гибка по форме, натяжка сетки и т.д.
Все это было проделано ради того, чтобы понять, как ведет себя материал, какую форму можно получить при помощи контролируемого натяжения ткани, как реализовать скрытую поясничную поддержку и адаптивную спинку под различные особенности телосложения и разные весовые нагрузки.
Когда в масштабной модели была найдена визуально органичная форма, мы перешли на следующий этап и произвели предмет в реальном масштабе для первичных тестов эргономики. После нескольких итераций и кропотливой работы над деталями мы приблизились к задуманному образу, в котором сохранили легкость, получив воздушную и при этом прочную конструкцию.



