Стол обеденный раскладной Johann Oak
Имя Johann – одно из самых распространенных и типичных имен для стран Северной Европы в 60-70-е годы. Примерно в это же время набрал свою популярность стиль mid-century, которому были свойственны динамичность, обтекаемые формы и активные углы и прочие «космические черты». Стол вобрал в себя наиболее типичные внешние атрибуты того периода. Именно поэтому он и получил свое распространенное в то время имя.
Johann – это интерпретация классической схемы каркаса в духе mid-century. Облегченный образ достигается за счет тончайшей столешницы со скошенными фасками и стремительного сужения опор. Плавные очертания столешницы смягчают силуэт и добавляют ему визуального гостеприимства.

За подробностями обратитесь к менеджерам
Имя Johann – одно из самых распространенных и типичных имен для стран Северной Европы в 60-70-е годы. Примерно в это же время набрал свою популярность стиль mid-century, которому были свойственны динамичность, обтекаемые формы и активные углы и прочие «космические черты». Стол вобрал в себя наиболее типичные внешние атрибуты того периода. Именно поэтому он и получил свое распространенное в то время имя.
Johann – это интерпретация классической схемы каркаса в духе mid-century. Облегченный образ достигается за счет тончайшей столешницы со скошенными фасками и стремительного сужения опор. Плавные очертания столешницы смягчают силуэт и добавляют ему визуального гостеприимства.



Общий конструктивный принцип стола Johann был перенесен со значительными технологическими упрощениями с его предшественника – стола Peruzzo. При разработке этого предмета перед нами встала хитрая задача: как интегрировать вкладку, значительно увеличивающую размер стола, но при этом не увеличивать толщину столешницы?
Благодаря изящному решению и широким скошенным фаскам подстолья, нам удалось сохранить характерный образ его нераскладной версии.
Чтобы достичь нужной стабильности для опор и сделать конструкцию прочной, мы экспериментальным методом разработали уникальный принцип технологической обработки высокоплотного фиброволокна. Помимо прочего, это позволило нам получить равномерную шелковистую фактуру у всего изделия.
Еще одной ключевой особенностью в формообразовании ног, стал определенный способ их компоновки в листовом материале, из которого они производятся. Мы проработали схему таким образом, что получаем максимальной выход полезной продукции. Этот прием значительно снижает уровень отходов и является более экологичным методом производства.
Пропорции предмета выверены по золотому сечению (последовательность Леонардо Фибоначчи).
Наклон ножек стола повторяет естественное положение ног человека в момент, когда он садится на стул. Это создает дополнительное пространство для коленей, что позволяет сесть практически с любой стороны вокруг стола.

