Комод Gio
Комод Gio – сложная, акцентная вещь, задающая тон всему интерьеру. Внешний образ навеян духом позднего mid-century. Предмет выпускается в двух версиях: на шесть или восемь вместительных выдвижных ящиков. Высококачественное закаленное стекло коньячного оттенка работает как консольная полочка. Опоры выполнены из массива ясеня. Каблуки, крепежи консольной полки и опор – из латуни. Фасады изготовлены из массива американского ореха. В шпонированных элементах корпуса используется комбинация материалов: мдф с обкладом из массива ореха по периметру, покрытый двойным слоем шпона. Эта технология обеспечивает стабильность глянцевого покрытия и устойчивость предмета к значительным перепадам влажности и температуры внутри помещения. Ящики с тканевым покрытием дна практически бесшумно выдвигаются, что сохраняет тишину и атмосферу спокойствия в доме.
За подробностями обратитесь к менеджерам
Название – оммаж вкладу Джо Понти от ведущего дизайнера Unika Сергея Гравчикова. Джо называют отцом итальянского дизайна: он создал множество культовых вещей для интерьера и написал более 600 работ о дизайне и архитектуре.
Вместительный комод Gio – это внимание к деталям и сложные дизайнерские ходы: игра форм со светом, переотражением и цветом. Сочленения радиусов с плоскостями подчеркивают взаимодействие объемов. Благодаря наклону, фронтальная часть направлена на взгляд зрителя для создания визуального контакта между предметом и человеком.
Тонкие, но прочные латунные опоры делают образ комода воздушным, а нарочито гротескные ручки и мягкие скругленные элементы, покрытые глянцем – дружелюбным, приветливым и слегка инфантильным. Это невольно навевает ассоциацию с леденцом.
Изначальной идеей создания комода Gio стало продолжение одноименной коллекции, которая уже включала в себя письменный стол. Однако как и у Джо Понти на протяжении всего времени творчества прослеживается эволюция его идей, так и визуальный образ комода уже на этапе эскиза значительно видоизменялся и все больше задавал свой собственный тон. Так предметы из одноимённой коллекции зажили собственной отдельной жизнью.
Одной из ключевых задач, которую мы поставили перед собой в разработке этого комода, стала визуальная компактность:
чтобы не ощущаться громоздким при своей вместительности, благодаря мягким объемам внешне он воспринимается меньше, чем есть на самом деле.
Нам также было важно воссоздать рыжевато-красный тонировку, характерную для предметов периода mid-century.
Взяв за основу массив американского ореха и тестируя на нем разные пропитки, мы экспериментальным образом искали желаемый оттенок, нужный эффект и ощущения. И в результате смешения оттенков каберне и натурального тика появился искомый цвет.
Нарочито большие ручки появились не сразу. «На первых эскизах у каждого ящика была своя ручка-кнопка. Это визуально перегружало фасады. Тогда я пошел от обратного и сделал их гипертрофированно крупными, разделив их пополам. Этот прием стал финальным аккордом в композиции. Он же позволил сделать комод глянцевым. Ведь те места, до которых человек будет дотрагиваться, прячутся за ручками и тем самым не оставляют следов от пальцев на поверхности», –рассказывает глава R’n’D-отдела компании Unika Сергей Гравчиков.
Глянцевое покрытие добавило конструкции дополнительного объема и глубины благодаря переотражению элементов.